Мы изменяем, нам изменяют

Просмотров: 2213

Вот уж не думала, что когда-нибудь стану ревновать своего Лешку! Прямых доказательств измены, конечно, не было, но интуиция подсказывала: у него кто-то появился! Оскорбленная женщина - жалкое зрелище... И все же я решила поделиться гнетущими подозрениями со Светкой. Придя с собеседования, набрала ее номер.

- Свет, можешь приехать? А то у меня такое жуткое настроение, хоть вешайся! Обеспокоенная услышанным, подруга примчалась уже через двадцать минут. Усадив ее в кухне, я принялась рассказывать о горьком разочаровании, касающемся верности моего Лешечки.

- Ну вот что мне делать? - закончила в отчаянии. - Свет, ты ведь была в подобной ситуации. Подскажи!

И тут подружка задала вопрос, который просто меня шокировал:

- Маш, а что, собственно, произошло?

- Ты издеваешься? - возмутилась я. - Или считаешь, что после того, что было у меня со Стасом, я заслуживаю...

- При чем здесь Стае! - дернула плечом подруга. - Просто лично я не вижу поводов подозревать твоего Лешку в измене. Придумала бог знает что и паникуешь.

- Ничего я не придумала! Просто Лешка сейчас ведет себя точно так же, как я несколько месяцев назад. С работы возвращается поздно, весь какой-то взбудораженный... А главное - больше двух месяцев не прикасается ко мне! Чмокнет в щеку и сразу же отворачивается к стене.

- Это не доказательства! И вообще, что бы там у твоего благоверного ни было на стороне, живешь ты с ним замечательно. Горя и проблем не знаешь. Не то что я!

- Может, ты и права. И все же не хочется, чтобы он крутил любовь на стороне.

- Но ведь ты же сама недавно ему.

- Все-таки упрекнула! Мол, молчи в тряпочку, раз у самой рыльце в пушку! А я, если хочешь знать, простить себе не могу, что связалась с этим идиотом Стасом!

Я говорила правду. Стыдно было вспоминать о связи с директором. И все-таки я искала себе оправдание. Мол, муж сам виноват. Одна работа на уме. Обидно! Закурив сигарету, я раздраженно выдохнула в потолок дым.

- С этого ведь все, собственно, и началось. Я не уделяла Лешке должного внимания, постоянно врала, что приходится работать сверхурочно. Придумывала любой предлог, чтобы смыться из дому в воскресенье. Поэтому неудивительно, что он стал искать ласки на стороне. И, думаю, нашел! Может, они и сейчас вместе... Нет, я этого просто не переживу! - Всхлипнув, я посмотрела на подругу, ища сочувствия.

- Ну что ты, - сказала Светка сдавленным от слез голосом, - перестань себя мучить, слышишь? И ничего не бойся. Ты же знаешь: Лешка тебя любит...

Света недоговорила, потому что в прихожей раздался скрежет ключа в замочной скважине, а спустя минуту в кухню зашел Алексей. Увидев Светлану, замер. Как видно, подруга поняла это по-своему. Подскочила с диванчика, засуетилась.

- Что-то я засиделась, пора бежать!

- Ничего подобного, - возразила я. - Сейчас все вместе ужинать будем.

- Никаких ужинов! - запротестовала она. - У меня еще дел по горло. Да и мастер должен прийти. Я это... спутниковую тарелку решила себе установить.

- Тарелку?! В такой дождь?! - удивилась я, кивая на окно, по которому стекали потоки воды. - Ты что, Светусь? Твой мастер промокнет до нитки, да и ты тоже, пока дойдешь до остановки.

- Но я... мне... - бормотала Светка. - В общем, все равно надо идти...

- Тогда Леша отвезет тебя домой на машине, - распорядилась я. - Да, Леш?

- Как скажешь, - пожал плечами муж. Дорога до Светкиной квартиры и назад могла занять максимум полчаса. Однако Лешка возвратился лишь к девяти.

И уже с порога стал оправдываться:

- Ну и ливень! На дороге жуткие пробки... А еще пришлось заехать в автомагазин за сальниками. И зря. Не было тех, что нужно, - сказал и тут же отвел глаза.

- Понятно... - Я попыталась изобразить равнодушие. Хотя знала: врет! Не ездил он ни в какой магазин. Разве что ОНА там работает. Вот и воспользовался возможностью еще раз увидеться.

- Пойду прилягу, - сказала, чувствуя, что могу разреветься. - Такая мигрень... Голова просто раскалывается.

- Прими аспирин, - посоветовал муж. Но я уже выходила из кухни. Потом долго лежала, глядя в потолок. Что же делать? Только теперь, когда наш брак оказался под угрозой, осознала, насколько важен для меня муж. И я все больше жалела, что позволила себе роман с начальником. Но ведь он так меня обхаживал... Комплименты, подарки... Вот я, дурочка, и растаяла.

- До чего ж страшно разочаровываться в людях, - пожаловалась тогда Светке. - Лешка становится невыносимым. Иногда видеть его не могу! Например, меня раздражает, как он ест. Чмокает, постанывает, даже пальцы может облизать... А эти его шуточки? Сморозит глупость - и сам же над ней смеется. С ним стыдно в порядочном обществе показаться!

- С Лешкой стыдно? - засомневалась подруга. - Ты не преувеличиваешь?

- Нисколько, - фыркнула я. - Иногда мне кажется, что я его больше не люблю. А может, и не любила. Просто с ним было хорошо. А теперь нет... В общем, если Стае намекнет на то, что мы должны жить вместе, скажу Лешке о разводе.

- Ты серьезно? - нахмурилась она.

- Абсолютно, - кивнула я. - А что? Детей у нас нет, а имущество поделим.

- И все же советую не торопиться.

- Да не могу я так больше, пойми!

- Господи, Машка! По-моему, ты совершенно ничего не слышишь!

- Это ты меня совершенно не слышишь. Говорю же тебе: все перегорело!

- Поверить не могу, вы ведь прожили почти пять лет! - вздохнула Светка.

- Не дави на больное место, - попросила я. - Самой жалко. Только ведь сердце пополам не разорвешь. Надо решать... Пережившая недавно развод Светлана меня не осуждала, но просила не рубить с плеча и все хорошенько обдумать. Говорила, что такое серьезное решение нельзя принимать спонтанно. Что женщины чересчур доверчивы и часто принимают за любовь обычный секс, а прозрев, ужасаются... Я с ней уже не спорила, но замечала, что с каждым днем мы с Алексеем все больше отдаляемся. И однажды приняла окончательное решение: ухожу! Наверное, я бы выложила все Лешке, но именно в этот момент Стае сообщил, что намерен помириться с женой. Мол, у него не было ко мне особых чувств, а наш роман служил лишь лекарством от депрессии. А еще сказал, что я неглупая женщина и могла догадаться, что не стоит рассчитывать на серьезные отношения.

- Так ты просто хотел развлечься? - возмутилась я. - Но ведь это же подло!

- Так ты же сама меня провоцировала. Все эти улыбочки, короткие юбки...

- Я? Провоцировала?! - Мне трудно было в это поверить. - Ну ты и сволочь!

- Допустим, только и тебя ангелом не назовешь! - парировал он.

- И ради этого подлеца я хотела бросить мужа! - прошипела я. - Это тебе за ангела! - добавила, отвешивая любовнику пару звонких пощечин. - А это за Лешку!

- двинула коленом в пах.

Вот такое получилось прощание... Потом я долго сидела в сквере и ревела. Кое-как успокоившись, привела себя в порядок и вернулась домой. Лешка сидел перед телевизором и смотрел свой любимый футбол.

- Есть хочешь? - спросил, не отрываясь от экрана. - Я копченую скумбрию купил и картошки поджарил.

Присев рядом, я прижалась к его плечу. И тут же нахлынула волна раскаяния. Вот дура я, дура! Повелась на ухаживания какого-то подонка, когда рядом был настоящий мужик. Такой верный, терпеливый, заботливый... Родной! «Я люблю тебя», - прошептала покаянно. Но он меня даже не услышал... На следующий день я сообщила мужу, что ушла из агентства. Думала, Лешка спросит причину, а он принял это как нечто само собой разумеющееся.

- Давно пора. Вкалываешь по двенадцать часов. Кому нужна такая работа!

- Значит, ты не против? - удивилась я.

- Конечно нет! - Подойдя ближе, он чмокнул меня в щеку. - Пока, крошка! И не скучай, потому что я буду поздно.

- Когда именно? - уточнила я.

- Не знаю, - отмахнулся он. - Все, убежал! Вечером созвонимся.

Я только плечами пожала. Что за черт?

Кажется, мы меняемся ролями!..

С тех пор я действительно старалась повернуть нашу жизнь к лучшему. Из кожи вон лез, заглаживая свою вину. Окружала Лешку небывалой заботой: варила вкусные борщи, пекла всевозможные тортики и пироги. Ждала от мужа восторгов и похвал, но ничего подобного не было и в помине! Лешка ел без аппетита, порой забывая сказать элементарное «спасибо». А еще, несмотря на все мои старания, все больше отдалялся. Дни и ночи готов был торчать на работе. Иногда исчезал даже по выходным. На мои упреки отвечал одно и то же: «Продажи падают... Вот и приходится крутиться...»

Но я-то понимала, что дело совершенно в другом. Просто Лешка меня разлюбил. Сработал закон бумеранга... ...Всхлипнув, я до боли сцепила пальцы рук. Так, что хрустнули косточки.

- Кто же мог его окрутить? - прошептала в отчаянии. - На работе некому: у них там одни мужики. Есть, конечно, секретарша, но она не в счет - старуха! «Возьми себя в руки, - приказала мысленно. - Отнесись ко всему философски. Раз Лешка все еще с тобой - стало быть, ничто не потеряно!»

Встав с кровати, я сунула ноги в тапочки и пошла в ванную, чтобы умыть лицо холодной водой. Телевизор уже не работал, и в доме царила тишина. Такая гнетущая, что хоть волком вой! Не успела я об этом подумать, как открылась дверь ванной, и на пороге появился муж. Остановившись, посмотрел мне в лицо.

- Ну что, Маш? Тебе все так же плохо?

- Полегчало, - соврала я.

- Слава богу. А то я уже стал переживать. Эти твои мигрени...

Сглотнув подступившие слезы, я недоверчиво посмотрела ему в глаза, пытаясь уловить в них скрытую ложь, однако они и вправду выражали беспокойство. Захотелось вдруг броситься Лешке на грудь, прижаться и, не таясь, рассказать о том, что творится у меня в душе. Но, сообразив, что мое признание в измене может окончательно все разрушить, я нашла в себе силы этого не сделать.

- Леш, иди отдыхай, - сказала чуть слышно. - У тебя был тяжелый день... Прошло три недели, а в нашей жизни ничего не менялось. Алексей приходил домой поздно и, ссылаясь на усталость, сразу заваливался спать. Даже ужинать отказывался. И секса продолжал избегать. Позабыв про гордость, я обыскивала по ночам его одежду, проверяла мобильный, но не находила ничего подозрительного. Ни любовных записок, ни интимных SMS-ок... Но любовница у Лешки была! Я даже знала ее запах. Это были хорошие духи. Очень стойкие и страшно дорогие. Кто она? Сколько ей лет? Где они встречаются? Эти мысли снедали меня днем и ночью... А тут я еще на работу никак не могла устроиться - все одно к одному... Приближалась годовщина нашей свадьбы. И я вдруг с ужасом поняла, что такой любимый прежде праздник может стать для нас с Лешкой пыткой. Ведь придется провести вместе не один час. И что мы будем делать? Сидеть, тупо уставившись в телевизор? Или старательно создавать иллюзию праздника, спасая непонятно что? По сути, мы давно уже не семья! Просто двое людей, которые никак не решатся расстаться. Поразмыслив, решила пригласить на ужин подругу. Позвонила. Светка стала отказываться, ссылаясь на то, что у нее другие планы: обещала, мол, проведать родителей. Но я все-таки смогла ее уговорить.

И вот она пришла. Сбросив на руки Лешке пальто, поцеловала меня в щеку. В нос ударил знакомый запах. Совсем как у... Боже, неужели она?!

- У тебя новые духи? - упавшим голосом спросила я. - Сама купила, или Лешка подарил?

- Маша, я давно хотела тебе сказать... Лешка не дал ей договорить и обнял в качестве поддержки.

- Уходите! - потребовала я. - Оба! Слышите? Немедленно!

Оставшись одна, открыла шампанское. Наполнила фужер, выпила, налила еще.

- За твою глупость, рогатенькая моя! - ехидно произнесла вслух.

Я не знала, что теперь делать... Броситься под поезд? Выброситься из окна? Умереть страшной смертью, чтобы отомстить Лешке со Светкой за то, что они оба предали меня? Впрочем, все закономерно. Мы изменяем, нам изменяют...

Если увидели ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter!

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Почитать еще:

24 апреля 2024 г.
25 апреля 2024 г.
25 апреля 2024 г.
25 апреля 2024 г.