У кого что, а у нас свадьба!

Просмотров: 2263

На вопрос, что случилось, ответил неохотно: - Да достали своими нравоучениями: женись да женись, а то, мол, перед родственниками неудобно! Пятый год с живете не по-людски,

- И твои туда же, - усмехнулась я. - Сговорились они, что ли?!

- А что, твои тоже со свадьбой наезжают? - насупился он.

- Не то слово! Вчера поставили ультиматум: если не распишетесь, не получите теткину квартиру. Будете и дальше по чужим углам скитаться.

- Ну здрасьте! По закону с июня ты вступаешь в права наследования, так что они не имеют права диктовать тебе какие-либо условия.

- Так-то оно так, - вздохнула я, - только во-первых, несмотря на то что я стала взрослой, они не перестали быть моими родителями. А во-вторых, это они отремонтировали и обставили квартиру после смерти тетки и вполне имеют право диктовать свои условия.

- Ясно! - хмыкнул Андрей. - Может, ты и сама хочешь, чтобы мы поженились?

- Какая разница? - пожала плечами я. - Ты-то этого не хочешь.

- Неправда. Я тебя люблю и не против расписаться. Просто зачем спешить?

- Ничего себе спешка! Тебе тридцать пять стукнуло! И потом, шестой год чувства проверяем. Не долго ли? Или, чтобы ты женился, я должна забеременеть?!

- Зачем? Я и без этого могу... Просто не люблю делать что-то из-под палки. Если хочешь знать, мне на это наследство наплевать. Жили пять лет на съемной квартире и еще столько же проживем.

- Не проживем, - пробубнила я.

- Почему? - насторожился любимый.

- Потому что я собираюсь на некоторое время с тобой расстаться. Поживем врозь, взвесим плюсы и минусы...

- Ну нет! - мотнул головой он. - Я на такие эксперименты не согласен. Если приспичило - лучше распишемся. А чтобы врозь... Я категорически против!

- Тогда делай мне предложение.

- Как это? Прямо сейчас?

- Угу. А то еще передумаешь! Состроив серьезную мину, Андрей опустился на одно колено: «Оль, выходи за меня, раз тебе этого так хочется!»

- Э-э нет! - скривилась я. - Такая форма предложения мне не нравится. Ты так говоришь, будто я насильно тебя на себе женю. Даже обидно. С чувством скажи, чтобы поверила, что ты меня любишь!

- С чувством? Ладно. Оль, я хочу, чтобы именно ты стирала мне рубашки, варила борщи и родила пятерых ребятишек...

- Скольких-скольких?!

- Пятерых, - пожал плечами Андрюша. - Можно, конечно, и больше...

- Никогда! - замахала руками я. - Можешь рассчитывать на двоих, не больше!

- Опять ставишь условия? Ну вот как можно на такой вредине жениться?!

- Ладно, уговорил. Пять так пять! - пообещала со смехом. Утром    подумала о том, что неплохо было бы сообщить радостную весть родителям. Набрав номер, выдала на одном дыхании: «Мам, можешь готовить ключи от квартиры тети Клавы.  Мы с Андрюшей расписываемся!»

- Что значит расписываетесь? - обиделась мама. - А как же свадьба?

- Смеешься?! Пять лет жили как муж и жена - и свадьба? Обойдемся росписью!

- Не обойдемся! - категорично заявила мама. - Не для того мы с отцом единственную дочь растили, холили, чтоб абы как замуж ее отдавать! Сделаем все по-людски, торжественно!

- Хорошо. Закажем столик в ресторане, пригласим самых близких...

- Что значит «самых»?! - перебила она. - Хочешь/нас рассорить с родней?

- Да я половину из них в глаза не видела! - выдвинула очередной аргумент!

- Вот именно! - не сдавалась мать. - И это плохо. Родня должна держаться вместе. А тут такой приятный повод для встречи. Нет уж, раз гулять - так на всю катушку!

- Погоди, мам. А как же траур по тетке?

- Ничего страшного, - не растерялась она. - К тому времени, как вы с Андрюшей распишитесь, со дня смерти Клавдии пройдет почти год. И вообще, думаю, сестра была бы рада, что ее племянница станет счастливой.

- И все-таки мне не хотелось бы устраивать гулянку. И Андрею тоже.

- А уж это извините. Свадьба - праздник не только для молодых, но и для родителей. Так что нам и решать. Кстати, его родители уже в курсе?

- Еще нет. Сегодня вечером сообщим.

- И спросите, когда они смогут подъехать. Обсудим, сколько людей будет.

- А что тут обсуждать? - иронично хмыкнула я. - С нашей стороны - весь Бердичев. С их - вся Супоевка.

- Не время для шуток! - фыркнула мама. - Столько всего надо обдумать... Положив трубку, я вздохнула. Кому нужна эта свадьба? Сразу столько проблем... Придя на работу, поделилась переживаниями со своей подругой Полиной.

А она туда же: «Нет, Олька, свадьбу нужно делать с размахом. Примета такая. Как гульнешь, так и всю жизнь проживешь!»

- Ой, да глупости все эти приметы! - беспечно отмахнулась я.

- Все равно, - Полина мечтательно закатила глаза, - нужно, чтоб красиво. Чтобы сказка наяву. Хотя бы раз в жизни.

- Будет тебе сказка, - рассмеялась. - Пойдешь ко мне свидетельницей?

- Конечно! - обрадовалась она.

Вечером я намекнула Андрею, что пора звонить его родителям.

- Не сегодня, - отмахнулся он.

- Не сегодня?! - возмутилась. - Звони немедленно! Порадуй отца с матерью доброй вестью. А заодно скажи, что мои родители ждут их в гости, чтобы обговорить детали свадьбы.

- Свадьба? - удивился он. - Зачем?

- А я знаю?! - раздраженно передернула плечами. - Так родители хотят. Говорят, что должны выдать замуж единственную дочь по-человечески! - Слушай, Олюнь, может, не надо? - заканючил Андрюха. - Распишемся, устроим скромный семейный ужин - и все дела.

- Не получится, - покачала головой я. - Мои костьми лягут, а добьются, чтобы на нашей свадьбе вся родня присутствовала. Включая младенцев.

- Вот засада! Боюсь, мои тоже всех родичей пригласят. Чтоб никому не обидно. А это целая толпа...

- То-то и оно. И что делать?

- Бороться! Скажем, что не хотим выбрасывать на ветер такие деньги.

- Бесполезно. Я пыталась это сказать своей матери, но она слышать ничего не хочет. Упертая! Согласна на любые жертвы, в том числе - финансовые.

- Неразумно, - буркнул Андрюха. - Впрочем, мои тоже: если упрутся рогом

- не сдвинешь. Хорошо, если согласятся свадьбу в городе гулять.

- Ты серьезно?! - ужаснулась я. - Ну нет, в село точно не поеду! Тогда выдвинем ультиматум: или устраиваете свадьбу так, как хотим мы, или ее не будет!

- Думаешь, сработает? - усомнился он.

- Надеюсь... И еще. Нужно настоять, чтобы список гостей свелся к минимуму. Хотя бы до пятидесяти человек.

- Согласен, - кивнул Андрюха. - Только это будет непросто.

В среду мы подали заявление в загс. А в субботу приехали из села родители Андрея. Услыхав, что моя мать хочет делать свадьбу в ресторане, стали спорить:

- Что же это за веселье получится?! Нет, родненькие, свадьба будет в селе. Сделаем навесы, сколотим столы. Все без проблем поместятся.

- Но мы не собираемся приглашать m всю Супоевку! - возмутился Андрей.

у - Как это?! - вскинулась Евдокия Ивановна. - А соседи? Да нас же потом в селе никто уважать не станет.

- А вы устройте для соседей отдельную вечеринку, - рискнула предложить я.

- Без вас?! - обиделась будущая свекровь. - Так люди не деЛают.

- А сколько человек вы хотите пригласить? - вступилась моя мама.

- Около шестидесяти.

- С нашей стороны будет не меньше, - вздохнула мама. - Многовато...

- Многовато?! - ахнула я. - Катастрофа! Не хочу, чтобы на моей свадьбе гуляли люди, которых я не знаю!

- И я против, - поддержал Андрей. - Сейчас вообще модно отмечать свадьбы как-нибудь оригинально. К примеру, на дне моря, в аквалангах.

- На каком еще дне? - рассердилась мама. - Я что, человек-амфибия?

- Да шутят они! - взглянув на нас с Андреем, усмехнулся в усы отец.

- Не шутим, - нахмурилась я. - Или в аквалангах, или никак. Да, Андрей?

- Угу, - послушно закивал жених. - Наша свадьба - нам и выбирать!

- Да как же это?! - эмоционально всплеснула руками Евдокия Ивановна.

- Чтобы меня - как Муму? На дно?!

- Тогда ни нашим, ни вашим, - прервал прения Андрей. - Хотите, чтобы было торжество - соглашайтесь на минимальное количество гостей. Гулять будем не под водой, а на воде. На прогулочном катере. Арендуем его на весь день, я договорюсь. Причалим в спокойном месте. Организуем шашлыки, а потом выложим из углей пылающее сердце. Правда, красиво?

- Ага! - захлопала я в ладоши от восторга. - Здорово! Андрюш, неужели ты все это сделаешь для меня?!

- А для кого? - рассмеялся он. - Для тебя! Чтобы на всю жизнь праздник... Не обманул Андрюшенька. Праздник действительно вышел на славу. Даже родители остались довольны. Правда, свекор со свекровью сделали попытку через недельку заманить нас в село, но мы с Андрюшей отмазались:

- К сожалению, не получится. На днях улетаем на две недели в свадебное путешествие. На Кипр. Все-таки хочется понырять с аквалангами...

Поэтому свернул в первую попавшуюся на глаза кафешку. В заче с paботающими кондиционерами было многолюдно - народ спасался Я от зноя, дрожащим маревом накрывшего город. Но мне удалось высмотреть в углу свободный столик. Я с нетерпением ждал официантку, но первой подошла она. Села напротив, улыбнулась. Незнакомка была...    такой, как надо. Как бы получше объяснить, чтобы вы поняли, что я имею в виду. Есть такое расхожее выражение - «как доктор прописал». Так вот, если бы врачи прописывали разведенным мужикам в качестве лекарства от депрессии женщин, то мне прописали бы именно такую. Девушка была чем-то похожа на мою бывшую жену: невысокая, стройная, со светло-рыжими волосами, большими карими глазами и пухлыми губами - тот самый женский типаж, который мне так нравится. Но у Леры (так зовут мою бывшую) выражение лица было всегда словно испуганным, а взгляд - страдающим. Три года назад я клюнул даже не так на Лерину внешность, а на эту девичью слабость и «трепетность». Мне хотелось ее защищать, оберегать от жизненных трудностей, холить и лелеять, как прихотливый комнатный цветок... Однако беззащитность Леры оказалась мнимой - поставив перед собой какую-нибудь цель, она перла к ней с тупым упрямством носорога. При этом жена была патологической пессимисткой - вечно придумывала несуществующие проблемы и выискивала у себя несуществующие болячки. Пожалуй, я бы мог многое ей простить - неумение готовить, транжирство, лень. Возможно, даже измену простил бы. Но изо дня в день выслушивать ее нытье и жалобы оказалось мне не по силам - три месяца назад мы развелись. У девушки,-сидевшей напротив, глаза весело блестели, а улыбка была жизнерадостной и обещающей. Она мне чертовски нравилась. К столику наконец подошла официантка, незнакомка заказала эспрессо с пирожным. Я по-прежнему хотел пива, но решил не рисковать: вдруг с этой рыженькой симпатюлей завяжется тесное знакомство? В таком случае пивной «выхлоп» будет совершенно некстати. Заказал двойной кофе и сырную тарелку, а затем стал лихорадочно соображать, как лучше завести разговор, чтобы не отпугнуть девушку. Мне была важна ее реакция - захочет поддержать беседу или нет. А для этого годилась любая нейтральная тема.

- Когда уже эта жуткая жара закончится? - закинул пробный камень.

- Мне она тоже надоела, - охотно откликнулась незнакомка. - Хорошо еще, что начальство забронировало мне номер с кондиционером.

В первой же фразе она сказала даже больше, чем я надеялся услышать. Значит, девушка приехала по служебным делам и живет в гостинице. Что ж, отлично! Командировочные независимо от пола и семейного положения, часто позволяют себе «шалости»... Умело направив разговор в нужное русло, я выяснил, что незнакомку зовут Вероникой, ей тридцать лет, после неудачного замужества к новому штампу в паспорте не стремится - ее вполне устраивает статус кошки, которая гуляет сама по себе. А меня устраивало все, что услышал. Поэтому ринулся в атаку:

- А вы на сегодня уже освободились?

- Еще нет, - покачала головой она. - С трех до пяти у меня переговоры. Но потом - вольная птица.

- А давайте встретимся и погуляем? Я вам город покажу.

- Гулять? - она смешно сморщила носик, - нет уж. Сейчас зной даже ночью не спадает, а по вечерам не меньше тридцати градусов.

- Может, мы с вами...

- Рестораны и клубы не люблю, - со смехом перебила она меня. - Если хотите, приходите ко мне в гостиницу часам к семи - скоротаем вечер втроем: вы, я и кондиционер. Идет? Понятное дело, я согласился. Проводив Нику до офисного центра, поехал домой. Там три часа поработал над макетом, затем стал собираться на свидание. Тщательно побрился, надел джинсы, любимую рубашку, соответствующий моменту пиджак. Немного поколебавшись, завершил образ, повязав крутой галстук, купленный в Милане на двести евро. По дороге в гостиницу купил цветы, бутылку французского шампанского, фрукты, шоколад. Наверное, все, кроме цветов, можно было заказать в номер, но захотелось погусарить и явиться в гости с большим джентльменским набором в руках. Ника встретила меня радостной улыбкой, повосхищалась дарами... Дальше все пошло по классическому сценарию: выпили шампанского, поболтали, потанцевали медлячок, который в подобных ситуациях обычно является началом прелюдии к сексу. После особенно страстного поцелуя, Ника с сожалением оторвалась от моих губ и шепнула: «Я в душ». Минут через десять она вернулась в комнату в черном топике, очень эротичном, и стрингах. На меня накатило такое желание, что чуть не завалил ее прямо на ковер. Но усилием воли сдержался:

- Теперь ты подожди. Я быстро... - сказал и отправился в ванную. Несмотря на то что гостиница четырехзвездочная, с сантехникой здесь были проблемы. Стоило мне включить воду, как трубы стали истошно завывать. Быстро помывшись под это немузыкальное сопровождение, обмотал вокруг бедер полотенце и отправился на покорение сексуальных вершин.

В номере был полумрак. Ника, закрыв глаза, неподвижно лежала на полу.

«Ого, а малышка, оказывается, - любительница ролевых игр», - подумал я, опускаясь возле нее на колени. Погладил по груди, поиграл с соском девушки - она никак не отреагировала. Синтетический палас противно кололся, поэтому я решил перенести Нику на кровать. Но, когда подсунул руку под ее шею, ладонь коснулась чего-то теплого и липкого. И только тут я увидел, что возле головы девушки расползается ярко-красное пятно. Схватил Нику за запястье, пытаясь прощупать пульс, но то ли не там схватил, то ж пульса не было. Решил посмотреть, откуда кровь й увидел на затылке девушки огромную дыру, по краям которой торчали острые обломки костей черепа. От этого зрелища меня чуть не стошнило. Неподалеку от проломленной головы Ники на ковре валялась пустая бутылка из-под шампанского, которое мы пили - тоже в крови. Бежать! Скорее бежать отсюда!!! Лихорадочно натянул на себя одежду, выглянул в коридор. Там была только горничная, протиравшая подоконники. Она стояла спиной ко мне, и можно было незаметно проскользнуть к лифту. Но тут я сообразил, что девушка на рецепции видела, как я заходил в холл, а эта самая горничная видела, как я стучал в 315 номер - она тогда пылесосила ковровую дорожку. Да и камер наблюдения в гостинице наверняка понатыкано. Так что бегство только усугубит мое и без того патовое положение. Не оставалось ничего иного, как вызвать милицию. Мои объяснения показались ментам неубедительными. Сейчас сижу в СИЗО. Досудебное следствие еще не закончено, но под подписку о невыезде меня не отпустили. Я точно не убивал Нику, но все улики против меня: и свидетельские показания, и отпечатки пальцев на бутылке - орудии убийства. Даже не представляю, как смогу доказать свою невиновность. Поэтому хочу посоветовать мужикам: остерегайтесь случайных связей, так как порой случаются кошмарные ситуации, против которых ни один презерватив не защитит.

Если увидели ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter!

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Почитать еще:

24 апреля 2024 г.
25 апреля 2024 г.
25 апреля 2024 г.
24 апреля 2024 г.