Мое рыжее счастье

Просмотров: 1404

Утром я проснулся от грохота. Быстро сорвался с кровати и побежал  на  кухню. Именно  оттуда доносились непонятные звуки. Ага, вот оно что... Моя пятилетняя дочка решила порадовать отца завтраком. На полу лежала чашка, блюдце. Чуть дальше откатилась миска с хлопьями, а молоко Юлька держала в руках.

- Юль, а что ты делаешь?

- Папа, ты такой непонятливый!

- она сурово наморщила носик. - Тебе же на работу?

- Да, - ответил я поспешно.

- Вот! А ты не завтракал. Но это ведь основа правильного питания! - тоном тетеньки из надоевшей рекламы выдало мое чадо.

- Это прекрасно, но теперь я, вместо того чтобы поесть, буду махать веником, а ты иди и одевайся, в садик опоздаем. Дочка с гордым видом удалилась, а я со вздохом принялся за уборку. Может, плюнуть на гордость да позвонить матери? Пусть приезжает и живет с нами. Тяжело мужчине одному воспитывать девочку. Я слишком многого не могу ей объяснить. Главный вопрос - почему мама не с нами. Как рассказать ребенку, что из-за какого-то пьяного ублюдка, который проигнорировал светофор, у Юли нет мамы, а у меня любимой жены?.. Мы с Таней были знакомы еще со школы. Сидели за одной партой с первого класса. Я носил ей портфель, приглашал на дискотеки и дергал за рыжую косичку. Танюша была не просто рыжей, а ярко-оранжевой. Сочные веснушки покрывали девушку везде, куда добиралось солнышко.

Я был так пленен этой красотой, что влюбился без памяти. После школы мы поженились, окончили вуз и только тогда решили родить ребенка. Юлька появилась на свет в свой срок, и ее приветствовал возглас акушерки: «Вся в маму!» Я заглянул под покрывальце и увидел, что наша дочка и правда похожа на мать - такая же рыжая. Моя мама почему-то отчаянно невзлюбила свою невестку. Считала, что Таня меня недостойна. Открыто не враждовала, но критиковала при любом удобном случае. Именно поэтому я и не хотел ее помощи сейчас. Знал, что мать будет рассказывать какие-то неприятные вещи про Таню, а Юля это услышит. Я отвел наконец дочку в садик, а на выходе столкнулся с элегантной женщиной за пятьдесят, которая волокла за собой упирающуюся малышку.

- Ба, я не хочу в садик! Мы семью будем рисовать, все станут смеяться, что у меня папы нет!

- Зато у тебя мама есть, - спокойно парировала женщина.

- Не пойду! - крикнула девочка.

В следующую секунду она вырвалась и умчалась за ворота.

- Ирина, вернись! - громко крикнула женщина.

- Я догоню ее, - вызвался я помочь.

- Не стоит, - улыбнулась мне бабушка капризницы. - Сейчас прибежит. Это утренние фокусы.

- А моя даже не сказала, что они будут рисовать семью, - грустно признался я. - У вас нет папы, а у нас - мамы.

- Так Юля ваша дочка? Они с моей Иринкой так подружились на общем «горе».

- Это из-за родителей?

- Из-за цвета волос, - рассмеялась моя собеседница. Вот! К нам подбежала внучка. Она сняла шапку с головы, и ее кудряхи, торчавшие во все стороны, были ярко-рыжего цвета.

- Я думал, что только моя такая, - удивленно прошептал я.

По дороге на работу размышлял, что придется все-таки искать Юльке маму. Я один не вытяну, девочке нужен женский пример. Пока я еще могу разобраться в ее куклах. А потом? Косметика, мальчики, переходный возраст... Таня не хотела, чтобы мы с Юлей оставались одни, но я не мог представить рядом с собой другую, чужую женщину... Прошло еще несколько месяцев. Казалось, дочка смирилась со своей потерей. Перестала звать маму ночами и потихоньку плакать, таясь от меня. А может, и не смирилась, а как и я, просто поняла: надо жить дальше. Дружба с Иришкой помогла отвлечь мою дочку от тягостных мыслей. Девчонки с удовольствием играли вместе, и о чем-то постоянно шушукались. Когда я входил в комнату, то умолкали. Интересно, какие такие наполеоновские планы зрели в этих головках? Но долго заморачиваться на детские секреты мне было недосуг: бытовые проблемы, которые раньше незаметно решала Таня, валили с ног.

Тем временем наступило лето, а вместе с ним пришла моя аллергия. Я реагировал абсолютно на любое цветение, чихал, как простуженный слон! В конце концов не выдержал и пошел в поликлинику. Пусть выпишут что-нибудь «вкусненькое» от аллергии. Там мне дали талончик к какому-то незнакомому доктору. Зайдя в кабинет, я остолбенел от неожиданности. За столом сидела молодая и привлекательная женщина, а ее рыжие волосы просто горели в солнечных лучах, льющихся из открытого окна. Точно такие же волосы были у моей Тани! Я не мог отвести от нее глаз! Растерявшись, забыл в кабинете рецепт, пришлось возвращаться. Потом я долго благодарил и прощался, а девушка с улыбкой наблюдала за моими нелепыми потугами. В конце концов попросил ее телефон, на всякий случай, малоли, вдруг какие-то осложнения. Она рассмеялась, но номер дала.

Я довольный вышел на улицу. Нужно было забрать дочку из садика, и в прекрасном настроении   я   поспешил за ней. А там меня ждал сюрприз... Юля и Ира высматривали меня у ворот. Оказывается,  Ира уговорила свою маму сегодня забрать ее из садика, а моя малышка заявила, что не уйдет отсюда, пока не познакомится с мамой лучшей подруги. Делать было нечего, я присел на скамейку и приготовился ждать. - Идет! - закричала Иринка и помчалась к матери. Я встал со скамейки и повернулся к калитке. А там - моя рыжая докторша!      Она улыбалась   дочке, а увидев меня, покраснела. Девочки громко затарахтели в унисон, выпрашивая прогулку в парке, и, не дожидаясь согласия родителей, побежали за ворота, вполне довольные жизнью. Нам ничего не осталось, как последовать за ними.

Прошел год. Что с тех пор изменилось? У меня вновь есть жена, а у моей дочери - не только мама, но и сестра.

Когда мы всей семьей выходим в город, все думают, что Машка родила двух дочерей - так они похожи. А я своих трех девчонок зову «рыжее мое счастье».

Если увидели ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter!

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Почитать еще:

28 апреля 2024 г.
28 апреля 2024 г.
28 апреля 2024 г.
28 апреля 2024 г.