Ученые обнаружили, что много сидеть за компьютером вредно для здоровья

Ученые обнаружили, что много сидеть за компьютером вредно для здоровья

Длительное сидение в кресле перед компьютером вредно для нашего эмоционального и физического состояния. Помимо очевидных проблем, существует также научная причина, почему это отрицательно влияет на организм человека. Данные исследований американских ученых показывают, что длительное сидение значительно увеличивает риск развития диабета и различных видов рака. Люди, которые долго сидят в два раза чаще страдают сердечными заболеваниями, чем те, кто больше двигается.

Долгое сидение очень опасно для здоровья

Научное объяснение этой проблемы связано с накоплением белков, которые выделяют клетки сердечной мышцы. Врачи часто обращают особое внимание на уровень этих белков в организме при диагностике сердечного приступа. Определены конкретные данные. что люди, сидящие более 10 часов в день имеет слишком высокий уровень этих белков.

Врачи определяют это состояние как субклиническое, которое со временем может стать предпосылкой для более серьезных заболеваний. Волонтеры, включенные в исследование, предоставляют данные о своей деятельности в первый и последний день недели, а их жизненные признаки контролируются фитнес-трекерами. Затем информация обрабатывается компьютерными алгоритмами, которые выводят вышеупомянутые выводы.