Диана Арбенина. «Без любви все остальное теряет смысл»
В группе «Ночные снайперы» Диана Арбенина поет уже двадцать три года. И все это время популярность певицы только растет. Выпустив недавно альбом «Выживут только влюбленные», она отправилась по России с новой концертной программой. Арбенина так же полна драйва, как и прежде, только алкоголь и прочие атрибуты рок-н-ролльной жизни остались в прошлом. 41-летняя Диана теперь заботливая мать: на ее страничках в соцсетях все чаще появляются трогательные фотографии 6-летних двойняшек Артема и Марты. Несмотря на домашние заботы и плотный график, Арбенина находит время для самых разных увлечений: в частности, пишет книги и картины. Уже изданы несколько сборников ее Стихов и прозы, а 20 апреля откроется выставка лучших живописных работ певицы в Центральном доме художника.
Мне повезло: я работаю не для того, чтобы жить. Я живу, чтобы работать. Хотя писать песни для меня - не работа. Я через них рассказываю про себя. Не писать песни - это значит оглохнуть, умереть. Если я этим пожертвую, то стану немой.
Не могу без музыки. Когда-то я жила в Питере, пела, любила человека, который жил в Москве. И вот он говорит: «Выходи за меня замуж переезжай и завязывай с музыкой». Я согласилась, решила, что буду работать на радио. Разослала резюме. Мы забрались в ресторан на Останкинской башне праздновать, заказали бутылку вина. Я сказала: «Подожди минутку, сейчас приду». Встала, вышла и не вернулась.
Обожаю одиночество. Но я не помню ни дня, когда была бы одна. Это ад. У меня есть мечта: купить билет, к примеру, в Прагу или в Ялту дня на три и сбежать. И там гулять по городу и писать. У меня уже есть рассказы, но я хочу попробовать написать большое произведение - повесть или роман.
Читайте также: Сергей Безруков. «Я продолжаю ей помогать…»
Не умею быть счастливой в любви: всегда найду, из-за чего пострадать.
Повод может быть ничтожным. Например, в процессе телефонной переписки я вдруг думаю: «А почему в конце он поставил точку, а не скобочку-улыбочку?» Я вообще параноик. Получив нежное сообщение с непривычным обращением к себе, могу подумать, что это не мне. И все - рефлексия на три часа.
Разбитое сердце - это очень страшно. Вот тебе говорят в какой-то момент: я тебя больше не люблю, не хочу с тобой быть. А для тебя этот человек - всё. Ты не представляешь, как жить без него. Это сродни смерти. Я этого очень боюсь. Может быть, поэтому ухожу первой.
Если ты любишь становиться в позу, к добру это не приведет. Надо уметь первой просить прощения. И хотя я очень импульсивна, у меня получается.
С детьми я стараюсь договариваться. Например: «Не лежи на полу, там микробы.
Заползут тебе в живот, и он будет болеть. А тебе оно надо?» Все мои нравоучения заканчиваются этой фразой.
Я не планировала рожать детей. До тридцати пяти лет даже не знала, что на свете вообще есть дети. А потом во мне проснулся материнский инстинкт. Теперь удивляю саму себя, и говорить о детях могу часами. Так что самое правильное время для появления детей - это то время, когда они появились.